Данный материал предоставляется в ознакомительных целях. Реальные инструкции по обслуживанию закалочных комплексов и другого индукционного оборудования ЭЛСИТ, прилагаются индивидуально к каждой поставляемой заказчику системе.
Закалочный комплекс. Техническое обслуживание.
Техническое обслуживание (ТО) проводится для поддержания работоспособности оборудования. Осуществляется силами собственника оборудования.
Необходимо проведение следующих видов технического обслуживания: ежесменное техническое обслуживание (ЕТО), периодическое техническое обслуживание (ТО) один раз в шесть месяцев.
Запись о проведенных работах, с обязательной отметкой общей наработки изделия, и даты следующей проверки делается в Журнале проведения планового обслуживания и ремонтов.
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
Выполняет оператор оборудования каждую рабочую смену перед ее началом и в течение смены.
Ежесменное техническое обслуживание проводится в соответствии с эксплуатационной документацией и включает:
- внешний осмотр установки твч, механической части закалочного комплекса, пульта управления, контроль целостности и надёжности крепления датчиков, исправности подвижных частей, силовых кабелей и кабелей управления, арматуры и трубопроводов воды, защитного кожуха
- проверку состояния болтов и шин заземления
- контроль исправности световой индикации
- постоянное поддержание в чистоте СБП, механической части закалочного комплекса индуктора и спрейера; Перед началом работы каждой смены производить очистку внутренних поверхностей индуктора сжатым воздухом от засорений (окалины)
- контроль нормальной работы каналов водяного охлаждения установки ТВЧ, индуктора и спрейера, а именно:
- расхода и давления воды напорной и / или сливной линии
- герметичности арматуры, шлангов и соединений при рабочем давлении
- температуры воды сливной линии
- уровня воды в баке
- очистку сливной ванны от окалины и технологических отходов
- очистку фильтра на выходе насоса откачки
Установка должна содержаться в чистоте. Обтирка деталей установки от пыли производится периодически по графику, в зависимости от производственных условий данного предприятия, но не реже одного раза в месяц.
Периодическое техническое обслуживание (ТО)
ТО проводится один раз в шесть месяцев в соответствии с эксплуатационной документацией и включает все действия, проводимые при ЕТО, а также:
- обезжиривание штекерных разъёмов электрической части оборудования
- общую проверку затяжки контактов электросиловой части
- общую проверку затяжки болтовых соединений механической части закалочного комплекса
- проверку сопротивления изоляции входных и выходных цепей и сопротивления заземления
- внутреннюю очистку сухим, чистым воздухом (лучше пылесосом) установки ТВЧ (вентилятор и поверхность трансформаторных катушек) от загрязнения для обеспечения наилучшего теплового режима работы и предупреждения срабатывания тепловой защиты, при этом необходимо снять боковые панели
- смазку цепи, связывающую приводы быстрого и медленного хода
- смазку солидолом направляющих верхнего вращающегося центра через соответствующие отверстия
- очистку фильтра на входе насоса подкачки
- производить замену вентиляторов по мере выхода их из строя
На протяжении многих лет НПП ЭЛСИТ выполняет пусконаладочные работы, а также гарантийный и постгарантийный ремонт поставляемого оборудования. Это даёт хорошую обратную связь для инженеров и высококвалифицированных рабочих нашего предприятия. Выполняя индивидуальные проекты заказчиков, наши инженеры выбирают надёжные технические решения, обеспечивающие, удобство обслуживания индукционного оборудования под маркой ЭЛСИТ.