НПП «ЭЛСИТ»

НАУЧНО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ЭЛЕКТРОННАЯ СИЛОВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Предупреждение

Данный материал предоставляется в ознакомительных целях. Реальные инструкции по обслуживанию закалочных комплексов и другого индукционного оборудования ЭЛСИТ, прилагаются индивидуально к каждой поставляемой заказчику системе.

Закалочный комплекс. Техническое обслуживание.

Вертикальный закалочный комплекс

Техническое обслуживание (ТО) проводится для поддержания работоспособности оборудования. Осуществляется силами собственника оборудования.

Необходимо проведение следующих видов технического обслуживания: ежесменное техническое обслуживание (ЕТО), периодическое техническое обслуживание (ТО) один раз в шесть месяцев.

Запись о проведенных работах, с обязательной отметкой общей наработки изделия, и даты следующей проверки делается в Журнале проведения планового обслуживания и ремонтов.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

Выполняет оператор оборудования каждую рабочую смену перед ее началом и в течение смены.

Ежесменное техническое обслуживание проводится в соответствии с эксплуатационной документацией и включает:

  1. внешний осмотр установки твч, механической части закалочного комплекса, пульта управления, контроль целостности и надёжности крепления датчиков, исправности подвижных частей, силовых кабелей и кабелей управления, арматуры и трубопроводов воды, защитного кожуха
  2. проверку состояния болтов и шин заземления
  3. контроль исправности световой индикации
  4. постоянное поддержание в чистоте СБП, механической части закалочного комплекса индуктора и спрейера; Перед началом работы каждой смены производить очистку внутренних поверхностей индуктора сжатым воздухом от засорений (окалины)
  5. контроль нормальной работы каналов водяного охлаждения установки ТВЧ, индуктора и спрейера, а именно:
    • расхода и давления воды напорной и / или сливной линии
    • герметичности арматуры, шлангов и соединений при рабочем давлении
    • температуры воды сливной линии
    • уровня воды в баке
  6. очистку сливной ванны от окалины и технологических отходов
  7. очистку фильтра на выходе насоса откачки

Установка должна содержаться в чистоте. Обтирка деталей установки от пыли производится периодически по графику, в зависимости от производственных условий данного предприятия, но не реже одного раза в месяц.

Периодическое техническое обслуживание (ТО)

ТО проводится один раз в шесть месяцев в соответствии с эксплуатационной документацией и включает все действия, проводимые при ЕТО, а также:

  1. обезжиривание штекерных разъёмов электрической части оборудования
  2. общую проверку затяжки контактов электросиловой части
  3. общую проверку затяжки болтовых соединений механической части закалочного комплекса
  4. проверку сопротивления изоляции входных и выходных цепей и сопротивления заземления
  5. внутреннюю очистку сухим, чистым воздухом (лучше пылесосом) установки ТВЧ (вентилятор и поверхность трансформаторных катушек) от загрязнения для обеспечения наилучшего теплового режима работы и предупреждения срабатывания тепловой защиты, при этом необходимо снять боковые панели
  6. смазку цепи, связывающую приводы быстрого и медленного хода
  7. смазку солидолом направляющих верхнего вращающегося центра через соответствующие отверстия
  8. очистку фильтра на входе насоса подкачки
  9. производить замену вентиляторов по мере выхода их из строя

 

На протяжении многих лет НПП ЭЛСИТ выполняет пусконаладочные работы, а также гарантийный и постгарантийный ремонт поставляемого оборудования. Это даёт хорошую обратную связь для инженеров и высококвалифицированных рабочих нашего предприятия. Выполняя индивидуальные проекты заказчиков, наши инженеры выбирают надёжные технические решения, обеспечивающие, удобство обслуживания индукционного оборудования под маркой ЭЛСИТ.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

zajavka

оо элсит, индукционные установки, обратный звонок

Диплом Лучший экспортёр