ООО «НПП «ЭЛСИТ» постоянно повышает качество выпускаемого оборудования, за счет внедрения новых разработок и технологий в области индукционного нагрева. Такой подход позволил нам увеличить гарантийный срок обслуживания.
С нашими Заказчиками заключается договор, в котором определены следующие условия по гарантийному обслуживанию:
ООО «НПП «ЭЛСИТ» обязуется обеспечить гарантийное обслуживание выпускаемого оборудования (за исключением индукторов) в течение 24 (двадцати четырех) месяцев, с момента поставки оборудования.
В случае необходимости проведения пуско-наладочных работ (далее-ПНР), гарантийный срок начинает исчисляться с момента подписания Сторонами Акта о проведении ПНР.
При обнаружении неисправности оборудования, Заказчик прекращает эксплуатацию оборудования и направляет письменное извещение Поставщику с приложением акта и с описанием выявленной неисправности, а также с приложением подтверждающих фото/видео материалов.
В целях оперативности исполнения обязательств по гарантийному ремонту, все сведения передаются сторонами посредством электронной почты по адресам, указанным в договоре.
Поставщик в течение 1-3 рабочих дней с момента получения указанного извещения направляет Заказчику ответ, в котором сообщается о направлении специалиста для устранения неисправностей, либо дает письменное разрешение Заказчику на самостоятельное устранение неисправности, с указанием, что в этом случае гарантия на оборудование не снимается.
Если в течение установленного гарантийного срока, оборудование, включая его составляющие части, окажется дефектным или несоответствующим условиям договора, то Поставщик за свой счет и своими силами устраняет обнаруженные неисправности или производит замену неисправной составляющей части в течение 10 рабочих дней с момента направления ему Покупателем письменного извещения об обнаруженных неполадках.
Поставщик не несет имущественной ответственности за любой ремонт или замену, потребность в которых напрямую обусловлена такими факторами, как: нормальный износ; невыполнение профилактического обслуживания оборудования, указанного в руководстве по эксплуатации; не санкционированных заводом - изготовителем ремонте и/или технологических переделках оборудования; результатом неправильной эксплуатации или непредусмотренного руководством по эксплуатации применения.
При выполнении гарантийного ремонта, стороны подписывают акт о выполненном ремонте, при этом гарантийный срок продлевается на время устранения неисправностей.