Шуруп путевой — это изделие из металла, применяемое на железнодорожных путях для крепления рельсы к шпале. В настоящее время это самый распространённый в мире вид крепления. Для строительства 1 километра железной дороги в среднем необходимо 14500 шурупов. Для ремонта дороги необходимо заменить до 20% шурупов.
Для заготовок используется прокат горячекатаный круглый, сталь 20 (по ГОСТ 10702).
В технологии производства путевого шурупа перед накаткой резьбы необходимо произвести нагрев поверхности заготовки до температуры 1200°С. Глубина нагрева до 24 мм по диаметру, длина зоны нагрева до 154мм.
В качестве индукционного нагревателя подойдёт установка ТВЧ серии ЭЛСИТ, мощностью 240 кВА, с частотным диапазоном преобразования 7—20 кГц.
В комплект поставки входит:
- установка индукционного нагрева «ЭЛСИТ-240/7-20»
- бетонированный индуктор
- переходник установка—индуктор (шинопровод водоохлаждаемый) с креплением индуктора
- выносные кнопки управления
Технические характеристики:
- автоматическая подстройка частоты на резонансный режим работы
- интерфейс управления преобразователем частоты
- охлаждение силовых модулей преобразователя частоты — водяное
- охлаждение силовых элементов блока согласования — воздушное/водяное
- охлаждение индуктора — водяное
Подачу заготовок в индуктор обеспечивает Заказчик. При необходимости возможно включить в комплект поставки систему механической подачи заготовок в индуктор (СМПЗ).
Оборудование устанавливается в отапливаемом помещении с температурой воздуха от+5, но не выше +40°С. График работы оборудования - непрерывный.
Производитель предоставляет гарантию на оборудование в течение 24 месяцев.